Московский метрополитен 12 декабря может расторгнуть договор с оператором рекламы

Московский метрополитен 12 декабря может расторгнуть договор с оператором рекламы
Транспорт
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО - 27 ноя. Оператор рекламы, который сотрудничает с Московским метрополитеном на протяжении трех лет, 12 декабря может потерять право на размещение и распространение рекламы в столичной подземке в связи с задержкой исполнения банковской гарантии, сообщил РИАМО в понедельник сотрудник пресс-службы московского метро.

«Московский метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором рекламы ООО «Трейд компании». Компания задерживает срок предоставления банковской гарантии, который истекает 1 декабря 2017 года, тогда как, по условиям договора, «Трейд Компани» должно было представить новую банковскую гарантию за 60 рабочих дней до этой даты. Однако этого не произошло, и, по условиям договора, через 10 календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии ГУП «Московский метрополитен» имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке», - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что, по условиям договора, ООО «Трейд Компани», которое в 2016 году получило право размещения и распространения рекламы в московском метро, должно было предоставить ежегодную безотзывную банковскую гарантию не позднее 8 сентября 2017 года.

«Предоставление финансовой гарантии – важнейшее условие контракта, которое строго контролируется московским метро. Напомним, что договор на право размещения и распространения рекламы в метро заключен 26 сентября 2016 года по результатам открытого аукциона. В конце декабря 2016 года новый оператор начал размещать рекламу на экранах в вагонах и вдоль эскалаторов, а также на широкоформатных экранах», - пояснил сотрудник пресс-службы.

Он добавил, что контракт с предыдущим рекламным подрядчиком – «Авто Селл» – был расторгнут в 2015