Мобильные приложения городского транспорта Москвы с 2012 года скачали более 6 млн раз

Мобильные приложения городского транспорта Москвы с 2012 года скачали более 6 млн раз
Транспорт

РИАМО - 15 окт. Москвичи и гости столицы скачали мобильные приложения городского транспорта более 6 миллионов раз с момента появления первого сервиса «Парковки Москвы» в 2012 году, это же приложение является и самым популярным, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Мобильные приложения городского транспорта скачали более шести миллионов раз с момента старта запуска первого сервиса — «Парковки Москвы» — в 2012 году», - говорится в сообщении.

В настоящее время москвичам и гостям столицы также доступны приложения «Метро Москвы», «Мосгортранс», «Мосгорпасс», «Аэроэкспресс», «Велобайк», «Пригородный билет» и «Помощник Москвы».

«Это популярные пассажирские сервисы, которые делают городской транспорт доступнее и комфортнее. Кроме того, это инструмент взаимодействия с жителями города — мы транслируем в них новости, передаем точечную информацию, которая может быть полезна конкретным пользователям. Люди могут оперативно узнавать, например, о запуске новых удобных маршрутов и об изменениях в организации дорожного движения и работы транспорта», - отметил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгортранс» и «Мосгорпасс» позволяют построить маршрут на наземном транспорте, Московском центральном кольце и в столичной подземке. Пополнить баланс транспортной карты «Тройка» можно в «Метро Москвы», а узнать о том, как скоро приедет автобус к остановке, — в приложении «Мосгортранс». «Велобайк» поможет найти ближайшую станцию велопроката. Оплатить стоянку в зоне платной парковки можно с помощью «Парковок Москвы».

«Самым популярным транспортным приложением стали «Парковки Москвы» — его скачали 2,7 миллиона раз. Большинство водителей, которые оставляют автомобили в зоне платной парковки, оплачивают стоянку с помощью мобильного сервиса», - отмечается в материале.

Также в тройку лидеров вошли приложения «Метро Москвы» - 1,5 миллиона скачиваний и «Аэроэкспресс» - 600 тысяч скачиваний. Самые востребованные услуги в приложении метро - пополнение карты «Тройка» и построение маршрута, а в «Аэроэкспрессе» - онлайн-покупка билета.

Для удобства пользователей транспортные мобильные приложения регулярно дорабатывают, внедряя новые функции. Например, в июле обновили «Метро Москвы»: теперь на схеме подземки можно построить несколько вариантов маршрута с указанием общего времени в пути. Также добавилась функция быстрого меню. Новые функции доступны для пользователей смартфонов на базе iOS.