Минтранс Подмосковья предлагает таксопаркам провести у себя профвизит и избежать проверок

Минтранс Подмосковья предлагает таксопаркам провести у себя профвизит и избежать проверок
Транспорт
Кирилл Каллиников

Фото - © Кирилл Каллиников/РИА Новости

РИАМО - 6 фев. На территории Подмосковья свою деятельность осуществляют порядка 94 тыс. такси по выданным разрешениям и около 38 тыс. перевозчиков. Несмотря на мораторий на ведомственные проверки таксомоторной деятельности, региональная прокуратура вправе инициировать контрольно-надзорное мероприятие перевозчику, регулярно нарушающему предписания, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

На сегодняшний день в «красной» зоне оказалось 49 таксопарков, которые могут подать заявку на профилактический визит через портал регуслуг и избежать проверок.

«Минтранс Подмосковья позволяет перевозчикам исключить проверки, подав заявку на проведение профилактического визита, не позднее чем за 2 месяца до даты начала проведения планового мероприятия. После проведения профвизита будет принято решение об исключении таксомоторной компании из плана проверок на 2023 год», – рассказал первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Евгений Аптекин.

С помощью профилактического визита предприниматели могут разрешить ряд вопросов в формате беседы по месту осуществления деятельности или в онлайн режиме. На сегодняшний день такой метод профилактики, осуществляемый в рамках контрольно-надзорной деятельности, является эффективным, ведь предприниматели получают необходимые разъяснения по вопросам соблюдения обязательных требований в удобном формате, а также возможность оперативно устранить нарушения.

Заявление на проведение профилактического визита контролируемые лица могут подать на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/services/21849#), либо в филиалах МФЦ.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.