Минтранс Подмосковья получил порядка 330 тыс заявок через портал «Госуслуг» в 2023 г
Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
РИАМО - 10 янв. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области в 2023 году получило порядка 330 тыс. заявлений в онлайн-формате, которые можно подать на портале региональных «Госуслуг». С помощью портала от ведомства можно получить 18 видов услуг, сообщает пресс-служба дорожно-транспортного ведомства.
Процедура подачи документов в онлайн-формате - это быстро и удобно, поскольку заявитель может получить услугу в онлайн-формате в несколько кликов, без оформления лишних документов и без посещения МФЦ.
Самой популярной услугой в 2023 году стала услуга, связанная с обслуживанием транспортной карты «Стрелка», по ней было получено более 225 тыс. заявок. Также наибольшее количество заявлений поступило на получение разрешения для осуществления таксомоторных перевозок – более 78 тыс. запросов.
Кроме того, востребованной услугой является оформление пропусков для транзитного проезда по МКАД для автотранспорта более 3,5 тонны – с начала года подано 2,7 тыс. заявлений.
Услуги предоставляются в электронном виде через портал региональных «Госуслуг». Результаты обращения приходят заявителю в личный кабинет на РПГУ.
Минтранс Подмосковья ведет ежедневную работу по оптимизации предоставления государственных услуг, сокращая сроки и перечень необходимых документов. Стоит отметить, что за счет внедрения сервиса предварительной проверки по выявлению типовых ошибок, когда пользователю сообщают о том, что необходимо исправить для получения положительного решения, позволяет сократить количество отказов в предоставлении услуги. В настоящее время данный сервис доступен для услуг по обслуживанию транспортной карты «Стрелка», для службы заказов легкового такси, для региональных и муниципальных перевозчиков и для согласования проектов по организации дорожного движения.
Для удобства пользователей на базе министерства транспорта еженедельно, по средам, проходят вебинары, где заявителям рассказывают о порядке предоставления услуг.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что число посещений госорганов в Подмосковье уменьшилось в 5 раз благодаря цифровым услугам.
«Удобнее, не выходя из дома, получить те или иные услуги. Понятно, что это требует время для того, чтобы научиться работать в госуслугах, но, судя по цифрам, это происходит гораздо быстрее, чем думали скептики», — рассказал глава региона.