Минтранс области получил более 1,5 тыс обращений по горячей линии в 2016 г

Минтранс области получил более 1,5 тыс обращений по горячей линии в 2016 г
Транспорт

РИАМО - 25 июл. Свыше 1,5 тысяч обращений поступило по горячей линии в министерство транспорта Московской области с начала 2016 году, основные жалобы были связаны с нарушением расписания движения общественного транспорта, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В материале отмечается, что министерство транспорта региона подвело итоги работы горячей линии за первое полугодие 2016 года.

«С начала года наши сотрудники получили 1591 обращение, по результатам рассмотрения которых были привлечены к административной ответственности 236 лиц. За нарушения к дисциплинарной ответственности были привлечены 149 лиц», - приводятся в сообщении слова министра транспорта Подмосковья Михаила Олейника.

В материале уточняется, что основные жалобы, поступавшие в этот период, были связаны с нарушениями расписания движения общественного транспорта, отсутствием информации на остановках и плохим санитарным состоянием транспортных средств. Причиной недовольства пассажиров также нередко становилось поведение водителей – в региональный Минтранс поступали жалобы на проезд мимо остановочных пунктов, грубость и отказ в приеме карты «Стрелка».

По каждому обращению на горячую линию была проведена проверка, и в случае подтверждения нарушений водительский, диспетчерский и руководящий состав на предприятиях привлекался к административной или дисциплинарной ответственности, отмечается в пресс-релизе.

«Кроме того, по результатам проверок с водительским и кондукторским составом организовывались профилактические мероприятия – дополнительные внеплановые инструктажи о необходимости соблюдения правил дорожного движения, правил перевозок пассажиров, вежливого и корректного обращения с пассажирами. С начала года сотрудники регионального Минтранса провели 615 профилактических мероприятий с работниками транспортных организаций Московской области», - добавляется в сообщении.