Минтранс области обработал свыше 200 обращений на горячую линию в 2016 г

Минтранс области обработал свыше 200 обращений на горячую линию в 2016 г
Транспорт

РИАМО - 17 фев. Министерство транспорта Московской области обработало более 200 обращений от граждан, поступивших на горячую линию с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы регионального ведомства.

«С начала 2016 года на горячую линию министерства транспорта Московской области поступило 213 звонков от граждан. В 116 обращениях жители области указывают на нарушения правил перевозок. Основные претензии относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 67% от общего количества зарегистрированных обращений», - говорится в сообщении.

По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности, а заявитель информируется о результатах проверки, добавляется в материале.

«Благодаря принятым мерам общее количество обращений, констатирующих нарушения правил перевозок, сократилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года», - приводятся в материале слова министра транспорта Московской области Михаила Олейника.

Он добавил, что получение обратной связи от граждан – важная составляющая при принятии решений, а обеспечение доступности информации о деятельности министерства – один из приоритетов в работе на сегодняшний день.