Международный аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного оператора

Международный аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного оператора
Транспорт

РИАМО - 15 фев. Международный аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного оператора и заключил договор сроком на пять лет, сообщается на сайте авиационного холдинга ОАО «Рампорт Аэро».

«ОАО «Рампорт Аэро» и российское рекламное агентство «Primavera» заключили соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет. Рекламное агентство возьмет на себя функции рекламного оператора на территории международного аэропорта «Жуковский» (в том числе привокзальная площадь, наземная парковка, WI-FI сети), а также будет заниматься организацией и проведением промо-мероприятий», - говорится в сообщении.

Договор подписали генеральный директор ОАО «Рампорт Аэро» Томас Вайшвила и генеральный директор ООО «Primavera» Евгения Качерик.

«Агентство уже приступило к созданию рекламной концепции. В ближайшее время высокотехнологичные рекламные конструкции не только станут востребованной площадкой для рекламодателей, но и дополнят интерьер аэропорта», – приводятся в материале слова генерального директора ОАО «Рампорт Аэро» Томаса Вайшвила.

Правительство Московской области подписало с корпорацией «Ростех» соглашение о строительстве четвертого аэропорта в Жуковском в августе 2014 года. Предполагается, что пассажиропоток аэропорта будет расти постепенно и в конечном итоге составит 20 миллионов пассажиров в год. Развитие аэропорта и создание авиакластера дадут Жуковскому около 13 тысяч рабочих мест к 2020 году. Аэропорт планируют открыть уже в марте 2016 года.