Метрополитен Москвы планирует получить 17,5 млрд руб за размещение рекламы

Метрополитен Москвы планирует получить 17,5 млрд руб за размещение рекламы
Транспорт

РИАМО - 9 июн. Московский метрополитен может получить более 17,5 миллиардов рублей за размещение рекламы в подземке, предусмотрена установка экранов, видеостен и других видов рекламной продукции, сообщается на портале организации и проведения торгов метро столицы.

Цена составляет 17,56 миллиарда рублей. Итоги поведут 4 июля, добавляется в сообщении.

Как отмечается в документации, рекламу разместят в 3,6 тысячах вагонов на площади 48 тысяч квадратных метро, снаружи вагонов – 160 штук на площади 7 тысяч квадратных метров, на входных дверях вестибюлей, турникетах, балюстрадах эскалаторов, колоннах, полу, потолке, стенах - более чем на 1 тысяче квадратных метров, на 6,3 тысячах квадратных метров эскалаторного оборудования.

Как уточняется в материале, рекламу повесят на 13,2 тысячах квадратных метров стен эскалаторных спусков, 8,5 тысячах квадратных метров стен подземных пешеходных переходов и вестибюлей, на стенах над лестничными спусками, эскалаторными спусками, в переходах.

Планируется установить около 7,2 тысячи экранов в вагонах, экраны вдоль эскалаторов, широкоформатные экраны и видеостены. Кроме того, будут проводить промоакции. Также изготовят 30 миллионов единиц печатной продукции, говорится в документах.