Метро разбирается, почему СМС с предложением пополнить «Тройку» пришло пассажирам ночью

Метро разбирается, почему СМС с предложением пополнить «Тройку» пришло пассажирам ночью
Транспорт

РИАМО - 30 сен. Столичный метрополитен разбирается в ситуации с рассылкой пассажирам рекламных СМС от подземки в ночное время, сообщил РИАМО в субботу представитель пресс-службы Московского метрополитена.

Ранее жители столицы возмутились в соцсетях из-за того, что метрополитен разослал рекламные СМС поздно ночью. В ночь на субботу москвичи получили от подземки по три сообщения.

«Мы в настоящее время разбираемся в этом», - сказал собеседник агентства.

С помощью текстовых сообщений метро призвало пассажиров заблаговременно покупать абонементы на следующий месяц, пополнять баланс карты «Тройка» через приложение и совершать покупки в сувенирных киосках на станциях подземки.