Менее 10% пользователей Wi‑Fi в транспорте Москвы платят за отключение рекламы

Менее 10% пользователей Wi‑Fi в транспорте Москвы платят за отключение рекламы
Транспорт

РИАМО - 7 июн. Менее 10% пользователей Wi-Fi в московском транспорте, или 140 тысяч человек, платят за услугу отключения рекламы, пишет в среду газета «Ведомости».

Издание отмечает, что «Максимателеком» ввела тариф, позволяющий пользователям бесплатного Wi-Fi в московском транспорте отказаться от просмотра рекламы и переходить из одного сегмента cети MT_Free в другой без авторизации. Подключение услуги на месяц стоит 277 рублей, на три месяца - 777 рублей, на полгода - 1377 рублей, на год - 1977 рублей. До сих пор пользователи должны были отдельно платить за эту опцию в московском метро (129 рублей в месяц) и на наземном транспорте (100 рублей в месяц),

«Ежедневно к сети «Максимателекома» подключается до 1,5 миллионов уникальных пользователей. При этом на платное отключение рекламы подписано 140 тысяч абонентов, то есть чуть более 9% дневной аудитории. На практике те, кто не смотрит рекламу, составляют около 7% аудитории сети», - говорится в статье.