Маршруты в центре Москвы станут удобнее благодаря прямым пересечениям на Садовом кольце

Маршруты в центре Москвы станут удобнее благодаря прямым пересечениям на Садовом кольце
Транспорт

РИАМО - 30 июн. Наземные маршруты в центре Москвы станут привлекательнее благодаря новым прямым пересечениям на Садовом кольце, которые появятся в рамках ремонтных работ по программе «Моя улица», говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

В этом году после реконструкции в рамках программы «Моя улица» для ряда маршрутов общественного транспорта в центре города появится возможность сквозного проезда через Садовое кольцо. Это позволит сделать маршруты удобнее для пассажиров и предоставить автобусам и троллейбусам приоритет в движении, подчеркивается в пресс-релизе.

«Благодаря двум новым сквозным проездам со светофорами только для общественного транспорта у автобусов и троллейбусов появится возможность напрямую проезжать через Садовое кольцо между Долгоруковской улицей и Малой Дмитровкой, а также между Большой Никитской улицей и Баррикадной. Это избавит шесть маршрутов городского транспорта от необходимости петлять, совершая «оттянутый разворот», чтобы переехать через Садовое кольцо», - приводятся в материале слова заммэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Восстановление прямых проездов через Садовое кольцо с Большой Никитской улицы на Баррикадную улицу, а также с Долгоруковской улицы на Малую Дмитровку позволит уже в этом году спрямить трассы 3, 47 и 79 троллейбусных маршрутов и 6, 39 и 64 маршрутов автобуса. Так, например, пассажиры 64-го автобусного и 79-го троллейбусного маршрутов сэкономят до 15 минут времени в пути благодаря ликвидации «петли» длиной более 2,5 километров: с Кудринской площади эти маршруты смогут напрямую проследовать через новый перекресток к следующей остановке у метро «Краснопресненская», не совершая вынужденный разворот на Триумфальной площади, отмечается в материале.

Кроме того, вновь удастся организовать транспортное сообщение жилых районов Большой и Малой Никитских улиц со станциями метро «Краснопресненская» и «Баррикадная», которое было прервано из-за ликвидации светофора на Кудринской площади, добавляется в сообщении.

Открытие новых прямых пересечений Садового кольца даст также возможность запустить в перспективе новые протяженные маршруты, которые, проходя сквозь центр города, обеспечат транспортное сообщение между отдаленными районами Москвы. Сеть таких маршрутов в перспективе станет для горожан отличной альтернативой поездкам на личных авто и метрополитене, заключается в пресс-релизе.

Моя улица-2016: как реконструируют Тверскую, Садовое кольцо и Новый Арбат>>