Люблинско-Дмитровскую линию метро Москвы продлят до Дмитровского шоссе в 2019 году

Люблинско-Дмитровскую линию метро Москвы продлят до Дмитровского шоссе в 2019 году
Транспорт

РИАМО - 17 окт. «Салатовую» ветку «дотянут» до Дмитровского шоссе столицы уже в 2019 году, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Люблинско-Дмитровская линия метро будет продлена до Дмитровского шоссе в 2019 году. <…> В этом году уже завершено строительство первого участка от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской», а в следующем году будет запущен участок от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Он пояснил, что на участке от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская», длиной более 6 километров расположатся три станции: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

«Его строительная готовность на сегодня составляет 65%», - заявил Хуснуллин.

Глава Стройокмплекса также отметил, что после «Селигерской» на Люблинско-Дмитровской линии метро в 2019 году планируется открыть еще две станции – «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе». Кроме этого, на этой линии строится электродепо «Лихоборы».

«Работы по возведению основных конструкций здания завершены на 90%. Также выполнена перекладка городской теплосети. Сейчас ведется сдача документации по подключению объекта к сетям теплоснабжения, осуществляется отделка и устройство основания для путей. На площадке задействовано более 400 рабочих», - сообщил чиновник.

По словам Хуснуллина, «Лихоборы» станет вторым на этой линии электродепо (первое – расширенные «Печатники») и полностью обеспечит составы «салатовой» ветки необходимыми местами техобслуживания, планового и экстренного ремонта поездов.

В электродепо «Лихоборы» будет установлено самое современное высокопроизводительное оборудование: стенды для диагностики, ремонта и испытания узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, металлообрабатывающее оборудование, оборудование для сборки крупных узлов и проведения пусконаладочных работ. Обслуживать его будут около тысячи рабочих. Строительство планируется завершить в следующем году, заключается в материале.

План строительства метро до 2020 года >>