Лимитированные карты «Тройка» с уникальным дизайном появились в Подмосковье
Фото - © Пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области
РИАМО - 20 мар. Новые карты «Тройка» с изображениями народных художественных промыслов появились благодаря совместному проекту министерства культуры и туризма Московской области и «СберТройки», сообщает пресс-служба ведомства.
Дизайнеры «СберТройки» и специалисты ведущих предприятий народных художественных промыслов Подмосковья разработали 6 карт по мотивам гжельской керамики, Павловопосадских платков, Федоскинской лаковой миниатюры, Богородской игрушки и Посадской матрешки.
«В России развиваются 15 видов народных художественных промыслов, более 50% из них представлены на территории Московской области. Наш регион — лидер по объему производства изделий НХП. Выпуск лимитированной коллекции карты «Тройка» с тематическим дизайном позволит познакомить со столь уникальным творческим наследием нашей страны еще больше жителей и гостей Москвы и Подмосковья»,— подчеркнула вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
Разработка дизайн-концепции проходила в 2022 году, который был посвящен народному искусству и нематериальному культурному наследию народов России.
Карты «Тройка» из лимитированной коллекции можно бесплатно получить в музеях и магазинах при Гжельском фарфоровом заводе, магазине Павловопосадской платочной мануфактуры, в музее лаковой миниатюры в Федоскино и музее Богородской игрушки, а также в музее елочных игрушек «Клинское подворье. Тираж коллекции ограничен. Адреса распространения карты можно найти на сайте.
«СберТройка» — совместная ИТ-компания Сбера, правительства Москвы и правительства Московской области, созданная в 2020 году.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждый день автобусами в Подмосковье пользуются 2 млн человек, поэтому важно регулярно обновлять парк транспортных средств.
А своевременное обслуживание дорожной сети региона является залогом ее безопасности для жителей.