Легкое метро в области позволит на 15% снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру
РИАМО - 4 апр. Запуск легкорельсового трамвая (ЛРТ) в Подмосковье позволит на 15% снизить нагрузку на железнодорожную и автомобильную инфраструктуру, сообщил в интервью РИАМО министр транспорта Московской области Михаил Олейник.
«По предварительным подсчетам, с вводом в регионе легкорельсового трамвая (ЛРТ) мы ожидаем где-то 15% снижение на существующую инфраструктуру, не только железнодорожную, но и автомобильную. Проектные решения, которые лежат в основе концепции ЛРТ, предполагают в итоге пассажиропоток порядка 20 тысяч человек в час», - сказал Олейник.
На первой стадии планируется 10 тысяч человек, в дальнейшем закладываются мероприятия для увеличения пассажиропотока до 20 тысяч, отметил он.
«Значение ЛРТ заключается не только в снятии напряжения с радиальных направлений. В целом это серьезный и важный проект, призванный дать толчок для развития территорий, в том числе благодаря строительству ТПУ в ключевых местах, по которым будет проходить линия ЛРТ», - заключил министр.
В Московской области планируется создание современной системы наземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населенные города Подмосковья. Линия ЛРТ протяженностью 245 километров свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить пассажиров. Всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов. Максимальная скорость движения составит 100 километров в час, средняя – 45 километров в час. ЛРТ позволит в два-три и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области.
Полную версию интервью читайте здесь>>