«Ласточки» на МЦК перевезли 100 млн пассажиров с начала 2017 года
РИАМО - 1 дек. Уже 100 миллионов пассажиров воспользовались с начала текущего года Московским центральным кольцом (МЦК), последний рекорд был поставлен 9 ноября 2017 года, когда «Ласточки» на МЦК перевезли 431 тысячу человек, говорится в сообщении пресс-службы Московской железной дороги.
«С начала 2017 года услугами проезда в современных электропоездах «Ласточка» на Московском центральном кольце воспользовались 100 миллионов пассажиров. Самыми популярными транспортно-пересадочными узлами с наибольшим пассажиропотоком стали: «Площадь Гагарина» (9,7 миллиона пассажиров), «Владыкино» (6,6 миллиона) и «Ботанический сад» (6,2 миллиона)», - отмечается в сообщении
Рекордное количество пассажиров «Ласточки» перевезли 9 ноября 2017 года – 431 тысячу человек.
РЖД продолжает обновлять парк «Ласточек» для МЦК, приобретая составы, адаптированные под городские перевозки. С начала запуска движения по кольцу для МЦК поступило уже 36 электропоездов с городской компоновкой: с просторными салонами, специальными креплениями для велосипедов, поручнями и ручками, местами для маломобильных граждан, удобной навигацией, подсказывающей, где можно пересесть на другие виды транспорта, розетками для подзарядки гаджетов. До конца года ожидается поставка еще двух новых «Ласточек».
Также продолжается работа по интеграции радиальных направлений железных дорог с МЦК. До конца 2018 года запланировано перенести ближе к кольцу остановочные пункты «Окружная» Савеловского направления, «Северянин» Ярославского направления и «Ленинградская» Рижского направления МЖД.
Строятся новые остановочные пункты «Новохохловская» (соединит Курское направление с одноименным остановочным пунктом МЦК), «Варшавская» (интегрируется с остановочным пунктом «Верхние Котлы» МЦК) и зонная станция «Карачарово» (станет крупным ТПУ, который объединит радиальное направление, остановочный пункт «Нижегородская» МЦК, метро и другие виды городского транспорта).
На новых остановочных пунктах будет создана современная пассажирская инфраструктура, в том числе безбарьерная среда для маломобильных пассажиров. Все строительные работы проходят по специальной технологии, чтобы не создавать помех для движения пригородных поездов и «Ласточек».