Компания, предоставляющая услуги парковки в «Шереметьеве», устранила нарушения

Компания, предоставляющая услуги парковки в «Шереметьеве», устранила нарушения
Транспорт

РИАМО - 1 сен. ООО «АвтоПарк-М», предоставляющее услуги парковки в терминале D международного аэропорта «Шереметьево», устранило нарушения закона по требованию управления Роспотребнадзора по Москве, сообщается на сайте ведомства.

По данным на сайте, территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Москве на транспорте в аэропорту «Шереметьево» в 2014-2015 годах на основании многочисленных обращений граждан провел проверки ООО «АвтоПарк-М», которое предоставляет услуги в сфере парковки в терминале D международного аэропорта. В ходе них были выявлены нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей. Компанию привлекли к ответственности за обман и нарушение права потребителя на получение достоверной информации об услуге и оштрафовали на общую сумму 126 тысяч рублей. Также ей выдали предписания об устранении нарушений. Кроме того Роспотребнадзор обратился в химкинский суд с иском в защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей.

«В ходе рассмотрения судебного дела ООО «АвтоПарк-М» удовлетворило в добровольном порядке все требования территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве и устранило выявленные нарушения», - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что компания привела правила пользования привокзальной территорией и платной парковкой терминала D аэропорта «Шереметьево» в соответствие с действующим законодательством, в том числе законом «О защите прав потребителей», федеральным законом «О безопасности дорожного движения», требованиями авиационной безопасности к аэропортам, Гражданским кодексом РФ.

Также из правил, информационных стендов и прейскуранта исключили информацию о штрафах и пени за размещение транспортных средств вне зоны многоуровневого паркинга, отмечается в сообщении.

Порядка 70% акций аэропорта «Шереметьево» передадут частным инвесторам>>