Коммерческая реклама начнет возвращаться в московское метро с января 2017 года
РИАМО - 16 дек. Коммерческая реклама начнет возвращаться в столичное метро с 1 января 2017 года на 30-50% станций, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель начальника департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Гамид Булатов.
Он отметил, что согласно заключенному контракту на продажу рекламных площадей в метро, реклама может появиться в подземке с 25 декабря.
«Мы ожидаем, что с 1 января начнется размещение рекламы в метро, речь идет о 30-50% станций», - сказал Булатов.
Ранее представитель пресс-службы московского метро сообщал, что метрополитен заключил новый 10-летний контракт на размещение рекламы стоимостью более 22 миллиардов рублей. Итоги аукциона на реализацию права размещения рекламы в метро подвели 30 августа, победителем стала «Трейд Компани». Контракт с компанией подписали 26 сентября.
Рекламу планируют разместить в 3,6 тысячи вагонов на площади 48 тысяч квадратных метров, снаружи вагонов – 160 штук на площади 7 тысяч квадратных метров, на входных дверях вестибюлей, турникетах, балюстрадах эскалаторов, колоннах, полу, потолке, стенах - более чем на 1 тысяче квадратных метров, на 6,3 тысячи квадратных метров эскалаторного оборудования.