Коммерческая аудиореклама исчезнет из московского метро с 1 июня
РИАМО – 30 мая. Московский метрополитен откажется от трансляции коммерческих рекламных аудиороликов с 1 июня 2017 года, сообщает во вторник ТАСС со ссылкой на заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
«С 1 июня в московском метро будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена и столичного транспорта в целом, а также социальная реклама. Никакой коммерческой рекламы на линиях метрополитена больше звучать не будет», - сказал Ликсутов.
По его словам, размещением рекламных аудиороликов в московском метро занималась коммерческая фирма, договор с которой истек.
Ежедневно по будням метрополитеном пользуются более 8 миллионов пассажиров. Каждый день по линиям пропускается более 10 тысяч поездов с минимальным интервалом движения 90 секунд.