Клиенты ВСК могут урегулировать ДТП по ОСАГО прямо на месте
РИАМО - 7 ноя. В Страховом Доме ВСК провели масштабное обновление сервиса дистанционного урегулирования ОСАГО. Мобильное приложение «ВСК страхование» получило весь функционал, а оптимизация процессов теперь позволяет урегулировать ДТП по ОСАГО прямо на месте, сообщила пресс-служба страхового дома.
Дистанционное урегулирование по ОСАГО стало возможным при оформлении ДТП с европротоколом без вызова ГИБДД. Сервис европротокола доступен клиентам ВСК в мобильном приложении компании.
После обновления приложения подача электронного заявления о страховом возмещении по ОСАГО происходит без подключения к личному кабинету на Госуслугах. Приложение позволяет загрузить все нужные документы.
Порядок рассмотрения заявления тоже изменился. Если раньше было нужно записывать автомобиль на осмотр с согласованием места и даты его проведения, то сейчас это полностью можно сделать дистанционно, прикрепив фотографии повреждений в приложении «ВСК страхование».
Автомобилисты России получили возможность оформлять страховые случаи по ОСАГО удаленно вез визита в офис с 15 июля.
Урегулировать страховой случай онлайн можно только при условии, что при столкновении не пострадали водители, пассажиры и пешеходы, а само ДТП оформлено по европротоколу.
«ВСК стала первой страховой компанией, запустившей совместно с Минцифры РФ сервис дистанционного урегулирования по ОСАГО. А сегодня мы первые и единственные на рынке дали возможность своим клиентам оформить ДТП в «режиме одного окна». Весь необходимый функционал доступен в приложении «ВСК страхование». Преимущество нововведения – существенная экономия времени. Зарегистрировать заявление о страховом событии можно сразу с места аварии», — отметила член Совета директоров Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.