Инструктаж провели с водителем маршрутки №320 Подмосковья за отказ принять плату за проезд

Инструктаж провели с водителем маршрутки №320 Подмосковья за отказ принять плату за проезд
Транспорт
Руслан Кривобок

Фото - © Руслан Кривобок/РИА Новости

РИАМО (БАЛАШИХА) - 22 июн. Инструктаж о неукоснительном соблюдении линейно-финансовой дисциплины, правил перевозки пассажиров и основ культуры обслуживания и профессионального поведения провели с водителем маршрутного такси №320 «Черноголовка – м. «Щелковская», который отказался принимать оплату за проезд через терминал по карте в Балашихе, сообщается на портале «Добродел».

Житель Балашихи сообщил на портал о нарушении правил пассажирских перевозок на маршруте №320, рассказав, что водитель на остановке не принял у него карту при оплате за проезд, угрожающе начал кричать на него, сообщив, что карты не берет, хотя терминал был возле него. Пассажиру пришлось выйти из маршрутного такси. Мужчина попросил увеличить штрафы для водителей за такие случаи.

Административно-пассажирская инспекция рассмотрела данное сообщение. Указанный маршрут обслуживает ООО «Домтрансавто».

В ходе проведения проверки работы маршрута №320 фактов непредоставления гражданам возможности безналичной оплаты проезда с использованием единой транспортной карты, социальной или банковской карты не выявлено. Однако информация пассажира была принята к сведению, маршрут №320 включен в последующие проверки инспекторским составом.

Руководство ООО «Домтрансавто» сообщило, что с водителем, выполнявшим данный рейс, проведен внеплановый инструктаж о неукоснительном соблюдении основ линейно-финансовой дисциплины, а также основ культуры и профессионального поведения в сфере обслуживания пассажиров.

По вопросам перевозок пассажиров и оплаты проезда можно обратиться по многоканальному телефону ООО «Домтрансавто»: 8(495)136-84-48, 8(965)112-94-66 (диспетчерский филиал), либо написать обращение на адрес: info@domtransauto.ru.

Пассажирам напоминают, что согласно постановлению правительства Московской области, в случае неработоспособности терминала оплаты, установленного в транспортном средстве перевозчика, и невозможности по этой причине произвести оплату проезда, перевозчик не вправе отказать пользователям в оказании услуги перевозки. В таком случае перевозчик оказывает услугу перевозки без взимания платы за проезд с пассажира.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.