Градсовет одобрил проект путепровода в Балашихе стоимостью 2 млрд рублей

Градсовет одобрил проект путепровода в Балашихе стоимостью 2 млрд рублей
Транспорт

МОСКВА, 17 апр - "В Подмосковье". Проект комплексного развития логистического узла в подмосковной Балашихе стоимостью 2 миллиарда рублей, включающий путепровод через железную дорогу у станции Салтыковская, одобрили на Градостроительном совете Московской области, сообщает пресс-служба министерства строительного комплекса региона со ссылкой на главу ведомства Марину Оглоблину.

Сейчас на этом участке проходят около 500 автомобилей в час пик, но его пропускная способность ограничена железнодорожным переездом. Из-за перекрытия переезда здесь возникают автомобильные заторы. Планируется, что проектируемый путепровод сможет работать с расчетной пиковой интенсивностью до 1 770 автомобилей в час, напомнили в пресс-службе.

Комплексу "Крокус" могут выделить деньги на создание транспортной развязки>>

Кроме того, путепровод с надземным переходом обеспечит безопасность пешеходов. Именно на станции Салтыковская в январе 2013 года погибла молодая женщина, которая пыталась перейти железнодорожные пути.

"Общая стоимость строительства путепровода составит более 2 миллиардов рублей. И эти средства (как федеральные, так и регионального дорожного фонда) пойдут на эффективную "расшивку" одного из проблемных мест в дорожном движении Подмосковья", - сказала Оглоблина, слова которой приводятся в сообщении.

Как следует из материала, Градсовет Московской области согласовал документацию по планировке территории для размещения путепровода через железную дорогу на пятом километре автомобильной дороги Балашиха-Салтыковка (Разинское шоссе) протяженностью 450 метров. Строительство путепровода с боковыми проездами планируется с учетом реконструкции автодороги Балашиха-Салтыковка до параметров I категории (четыре полосы движения шириной по 3,5 метра).

Смертельный переход: почему на "Салтыковской" регулярно гибли люди>>

В проекте учитывается ряд аспектов развития этого узла, в частности увеличение количества главных путей на Горьковском направлении Московской железной дороги до четырех, строительство двух путей высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург и сооружение перехватывающей автостоянки в районе станции Салтыковская.