Горячая линия проекта «Стрелка» работает круглосуточно
РИАМО - 5 июн. Оператор проекта «Стрелка» АО «УЭК» индивидуально работает с каждым выявленным случаем сбоя в работе единой транспортной карты «Стрелка», горячая линия доступна круглосуточно, говорится в сообщении пресс-службы проекта.
Единая транспортная карта «Стрелка» начала действовать в Московской области с 1 февраля. Она предназначена для оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта неименная и пополняемая. Приобрести «Стрелку» можно в кассах компании «Мострансавто», у водителя или кондуктора, а также в салонах связи. Карты продаются по цене 200 рублей, 80 из которых составляет залоговая стоимость, а 120 зачисляются на баланс карты. Пополнить баланс «Стрелки» можно через интернет-сайт, мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone, на сайте «Яндекс.Деньги», в банкоматах Сбербанка в Московской области, через «Сбербанк Онлайн».
«Оператор проекта «Стрелка» АО «УЭК» индивидуально работает с каждым выявленным случаем сбоя в работе единой транспортной карты «Стрелка». Любые вопросы пассажир может задать по телефону горячей линии «Стрелки» 8-800-100-77-90, который работает в круглосуточном режиме. Кроме того, владелец карты может оставить свое обращение на интернет-портале strelkarcard.ru и в мобильном приложении «Стрелка», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, оператор проекта АО «УЭК» и перевозчики, работающие в системе «Стрелка», организуют регулярные проверки функционирования оборудования по приему единой транспортной карты. На постоянной основе проводится обучение кондукторов и водителей по принципам работы с терминалами оплаты.
Более 20 перевозчиков Подмосковья принимают к оплате карту «Стрелка»>>
По данным пресс-службы, на сегодняшний день единую транспортную карту приобрели более 260 тысяч человек. По «Стрелке» совершено более 3,5 миллионов поездок.
Прием заявлений на перенос средств с ТКДД на карту «Стрелка» стартовал в области>>