Горячая линия «Мострансавто» за 2 месяца приняла около 1,3 тыс обращений

Горячая линия «Мострансавто» за 2 месяца приняла около 1,3 тыс обращений
Транспорт

МОСКВА, 10 окт - В Подмосковье. Порядка 1,3 тысячи сообщений поступило на горячую линию ГУП «Мострансавто» за два месяца ее работы, наибольшую активность проявили жители подмосковных Балашихи, Видного, Подольска, Коломны и Солнечногорска, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Круглосуточная горячая линия генерального директора «Мострансавто» работает со 2 августа по мобильному многоканальному телефону 8 (905) 754-41-00. Обращения пассажиров рассматривают в срок от 3 до 10 рабочих дней в зависимости от сложности выявленной проблемы. Заявителю направляется официальный ответ по оставленным им при обращении контактным адресам и телефонам, напоминается в материале.

«В ГУП МО «Мострансавто» проанализированы обращения пассажиров, направленные на горячую линию генерального директора за два месяца ее работы. Всего за этот период поступило порядка 1300 замечаний, предложений, а также благодарности по всем вопросам, связанным с работой перевозчика. В среднем в день в «Мострансавто» поступает порядка 20 обращений. Большинство из них касаются маршрутной сети: перебои в расписании рейсов, просьбы об организации дополнительных остановок на маршруте и прочее», - говорится в пресс-релизе.

Как отметил генеральный директор «Мострансавто» Вадим Сидоренков, слова которого приводит пресс-служба, по каждому обращению проводится внутреннее расследование. В случае подтверждения работник предприятия (водитель, контролер и другие) может получить взыскание, выговор, лишиться премии.

На данный сервис в настоящее время поступает порядка 70% всех обращений. Больше всего обращений на горячую линию поступило от жителей Балашихи, Видного, Подольска, Коломны и Солнечногорска, уточняется в материале.

«Вряд ли большое количество обращений связано с активностью пассажиров того или иного района. Это, в первую очередь, означает, что кто-то на месте недорабатывает. И мы это обязательно будем отслеживать», – подчеркнул гендиректор предприятия.

Пожелания и замечания о работе компании все желающие могут также оставить на сайте предприятия mostransavto.ru и по телефону 8 (495) 650-29-10, заключается в материале.

Узнайте, кто будет контролировать оплату проезда в общественном транспорте области>>