Горячая линия Мострансавто в первые дни работы приняла 20 обращений

Горячая линия Мострансавто в первые дни работы приняла 20 обращений
Транспорт

МОСКВА, 5 авг - В Подмосковье. Крупнейший областной пассажирский перевозчик Мострансавто открыл новую горячую линию для населения Подмосковья 2 августа, уже 20 обращений поступило в компанию в первые дни работы сервиса, сообщается в пресс-релизе компании.

«Со 2 августа 2014 года жители и гости Подмосковья могут обращаться к генеральному директору государственного унитарного предприятия Московской области «Мострансавто» Вадиму Сидоренкову по специальному круглосуточному номеру: (905) 754-41-00. За первые дни работы на горячую линию «Мострансавто» уже поступило 20 обращений», - отмечается в пресс-релизе.

Как уточняется в материале, на горячую линию крупнейшего областного перевозчика пассажиры могут направить свои замечания и предложения по работе автобусов, обхождению персонала компании, введению новых маршрутов и остановок и корректировке существующей маршрутной сети. Пешеходам и водителям автомобилей предлагается передать информацию о несоблюдении водителями «Мострансавто» правил дорожного движения или о неаккуратной манере вождения. Помимо этого, пассажиры могут оставить и благодарственные отзывы, дать оценку работе как отдельного водителя, так и целого маршрута.

В дальнейшем предполагается добавить возможность отправить на горячую линию SMS и MMS, в настоящее время разрабатывается форма отправки. Все обращения будут рассматриваться в обязательном порядке. По замечаниям ответ дается заявителю в течение трех дней. Информация с номером горячей линии размещена во всех автобусах компании, добавляется в сообщении.

Жители Подмосковья могут пожаловаться на тарифы ЖКХ на горячую линию>>