Голосование на лучший дизайн станции метро «Ржевская» началось в Москве

Голосование на лучший дизайн станции метро «Ржевская» началось в Москве
Транспорт

РИАМО - 23 мая. Участники проекта «Активный гражданин» выберут лучший дизайн станции «Ржевская» Второго кольца Московского метрополитена, сообщается на сайте столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«Началось голосование на лучший дизайн станции «Ржевская» Второго кольца метро на портале «Активный гражданин». Москвичи могут выбрать архитектурный облик станции на основе конкурсных работ, вышедших в финал», - говорится в сообщении.

В материале напоминается, что 18 мая в «Активном гражданине» уже стартовало голосование на выбор дизайна станции «Шереметьевская», а 25 мая начнется голосование по станции «Стромынка».

По каждой станции представлены три проекта, отобранные профессиональным жюри из числа финалистов международного архитектурного конкурса. Всего на конкурс поступило 56 заявок из России, Великобритании, Латвии, Италии, Армении, Аргентины, Португалии, Венгрии и Германии, перечисляется в материале.

«Мы увидели много интересных проектов: новые идеи в плане архитектуры и дизайна, по улучшению систем безопасности и навигации, эксплуатации, по антивандальной защищенности метро. На наших глазах формируется принципиально новый образ метро - динамичный и яркий», - приводятся в сообщении слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

Конкурс на архитектурный облик станций «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» Второго кольца метро стартовал 15 ноября 2016 года по инициативе АО «Мосинжпроект» и при поддержке правительства Москвы. Председатель жюри конкурса - заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Ржевская» будет иметь два вестибюля с выходами на одноименную платформу и Рижскую площадь. Это ближайшая к Кремлю станция Второго кольца метро - с пересадкой на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии, уточняется в материале.

Как добавляется на сайте, «Стромынка» будет с выходами к главному входу парка «Сокольники», на улицу Стромынка. Она станет пересадочной со станцией «Сокольники» Сокольнической линии.

«Строительство Второго кольца - это самый масштабный проект за всю историю столичной подземки. Эта линия соединит отдаленные районы Москвы и позволит сократить время в пути для пассажиров на 20-25%. Новым кольцом ежедневно станут пользоваться около 1 миллиона человек», - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

«Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» – станции Третьего пересадочного контура, строительство которого позволит снизить пассажирскую нагрузку на центральные станции метрополитена и связать периферийные районы Москвы.

Длина Второго кольца (Третий пересадочный контур) составит около 61 километра, на нем разместится 30 станций, 17 из них пересекутся с радиальными ветками метро, семь - с радиальными линиями железных дорог и две - с Московским центральным кольцом. Первый участок Третьего пересадочного контура с пятью станциями планируется запустить в 2017 году. Полное завершение строительства ТПК запланировано на 2020 год.