Филиалы «Мострансавто» 2 муниципалитетов стали лучшими по обслуживанию пассажиров в июле
РИАМО - 14 авг. Филиалы «Мострансавто» в Можайском и Орехово-Зуевском районах получили лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в июле 2017 года, говорится в сообщении пресс-службы транспортного предприятия.
«Можайский и Орехово-Зуевский филиалы ГУП МО «Мострансавто» получили лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в июле. Среди других филиалов хорошие показатели продемонстрировали Солнечногорский, Шатурский (по 4,5 балла) и Истринский (4,4 балла)», - говорится в сообщении.
В рамках сервиса пассажиры отправили в июле более 550 сообщений, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть поступивших смс-сообщений содержала положительную оценку. Пассажиры выразили свое мнение о более чем 180 автобусах и почти 70 маршрутах. Всего с момента запуска сервиса «Активный пассажир» поступило 8,5 тысячи сообщений.
Сервис «Мострансавто» «Активный пассажир» начал работу в августе 2015 года. Пассажиры могут отправить смс-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия. Можно выбрать такие критерии, как безопасность движения, оплата проезда, поведение водителя и кондуктора, техническое состояние транспорта и соблюдение расписания. Для удобства пассажиров в каждом автобусе размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение.
Также пассажиры и другие участники движения могут воспользоваться такими сервисами обратной связи, как единая линия (8-800-700-31-13), личный кабинет на сайте «Мострансавто» и сервис «Стикер ПДД». Кроме того, предприятие обрабатывает обращения, поступающие на портал «Добродел».