Еще более 20 дополнительных путепроводов необходимо построить в Подмосковье

Еще более 20 дополнительных путепроводов необходимо построить в Подмосковье
Транспорт

МОСКВА, 9 дек - В Подмосковье. Еще более 20 путепроводов необходимо построить в Подмосковье во вторую очередь, кроме тех 17, которые уже строят, точная дата строительства дополнительных переездов пока не определена, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов, курирующий вопросы дорожно-транспортного комплекса.

Согласно программе губернатора Московской области «Свободный переезд», в Подмосковье до 2017 года планируют построить 17 путепроводов на самых загруженных пересечениях автомобильных и железнодорожных путей.

«Семнадцать строящихся путепроводов - это только первая очередь, которая уже обеспечена финансированием. Во второй очереди у нас стоят еще 23 переезда, по которым точная дата строительства пока не определена. А всего проблемных пересечений дорог в области порядка 100. И отсутствие денег - не самое главное препятствие в решении этих проблем», - сказал Иванов в интервью, опубликованном во вторник в «Российской газете».

Он добавил, что в настоящее время технологии позволяют построить подобный объект за год. При этом в Подмосковье есть проект по строительству платных путепроводов, «конкурсная документация на него практически на выходе».

«Готовы выставить на конкурс пять путепроводов, движение по которым после реконструкции будет осуществляться на платной основе, с расчетной платой за проезд в 30-40 рублей. Но на самых проблемных участках с учетом выноса коммуникаций, компенсаций за изъятие частной собственности, предполагаемого автомобильного потока инвестиции не окупятся никогда», - отметил Иванов.

По его словам, именно этим объясняется тот факт, что все стройки, осуществляющиеся на концессионной основе, имеют значительную долю государственного участия. Иванов привел в пример обход Одинцова, где концессионеры ввели бесплатный ночной проезд.

«Данные, которые предоставляет нам концессионер, говорят о том, что часть прогнозов не оправдалась. Планировалось, например, что 15% трафика будут составлять грузовые автомобили. А они на платный объезд не поехали. Сегодня в автомобильном потоке, проезжающем по обходу Одинцова, грузовые автомобили составляют только 3%», - сказал зампред.

Узнайте, какую сумму потратят на создание ж/д путепроводов в Подмосковье>>