Еще 22 км выделенных полос появится в Москве в сентябре

Еще 22 км выделенных полос появится в Москве в сентябре
Транспорт

РИАМО - 1 сен. Еще 22 километра выделенных полос появится в столице в сентябре в рамках краудсорсинг-проекта «Наши маршруты», говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Четыре новых выделенных полосы общей протяженностью 22 километра появятся в рамках краудсорсинг–проекта «Наши маршруты» в сентябре в Москве. Выделенные полосы для маршрутных транспортных средств введут в эксплуатацию на участках: Хорошевское шоссе – улица Мневники, улица Подольских Курсантов, Свободный проспект – Вешняковская улица (до пересечения с улицей Красный Казанец), Лианозовский проезд – Череповецкая улица – улица Лескова – улица Широкая», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, за последние пять лет в Москве введено 237,5 километров выделенных полос. Всего на сегодняшний день автобусы и троллейбусы, такси, школьные автобусы и велосипеды курсируют на 21 выделенной полосе общей протяженностью 240,1 километра.

По данным пресс-службы, благодаря «выделенкам» удается наладить стабильную работу общественного транспорта – городские наземные маршруты едут по ним быстрее. Кроме того, появляется предсказуемость движения: пассажиры заранее знают, сколько времени они потратят на дорогу. Сегодня выделенные полосы позволяют и тысячам пассажирам столичных такси рассчитать время поездки. Школьные автобусы, передвигаясь по выделенным полосам, доставляют детей к местам обучения значительно быстрее. Увеличение количества выделенных полос сделало передвижение по улицам Москвы на велосипеде намного комфортнее и безопаснее.

«Сегодня каждый пятый пассажир наземного городского транспорта Москвы передвигается на маршрутах, курсирующих по выделенным полосам – это более 1,5 миллиона человек ежедневно. На магистралях, где организованы выделенные полосы, количество ДТП снижается в среднем на 20–40%, а скорость городского транспорта возрастает на 15–30%. В этом году мы впервые вводим в эксплуатацию выделенные полосы, места для которых предлагались москвичами в рамках краудсорсинг-проекта «Наши маршруты». С помощью неравнодушных горожан мы делаем городской транспорт Москвы еще удобнее и доступнее», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Новые выделенные полосы появятся в сентябре на хордовых направлениях, по которым общественный транспорт доставляет пассажиров между округами столицы. Маршруты, проходящие по ним, следуют с короткими интервалами и пользуются популярностью у пассажиров. Ежедневно этими маршрутами пользуется до 500 тысяч человек, подчеркивается в сообщении.