Эксперт объяснил разницу между покупкой машины в салоне и на маркетплейсе

Автоэксперт Кадаков: покупка машины на маркетплейсе позволяет сэкономить время
Транспорт

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков отметил, что при покупке автомобиля на маркетплейсе можно сэкономить время. Однако, по его словам, на онлайн-площадках пока представлено мало моделей машин, сообщает Общественная Служба Новостей.

Эксперт отметил, что сегодня у клиента есть возможность выбрать транспортное средство, сидя дома. При этом ему все равно рекомендовано осмотреть приобретаемое авто, а также подписать необходимые документы.

«А дальше все взаимодействия выстраиваются ровно на тех же основаниях, на которых вы взаимодействуете с дилерами. В этом смысле покупатель ничего дополнительного не приобретает и не меняет», — объяснил Кадаков.

Автоэксперт считает, что продажи машин в интернете навряд ли приобретут колоссальные масштабы. По его мнению, будущего владельца может отпугнуть отправка крупной суммы продавцу без предварительного договора.