Единая линия связи «Мострансавто» стала обрабатывать на 25% обращений больше

Единая линия связи «Мострансавто» стала обрабатывать на 25% обращений больше
Транспорт

РИАМО - 1 мар. Единая линия связи с пассажирами «Мострансавто» стала обрабатывать на 25% обращений граждан больше по сравнению с первыми месяцами с момента ее запуска, говорится в сообщении пресс-службы транспортного предприятия.

В конце февраля 2017 года исполнился ровно год со дня запуска единой линии связи с пассажирами ГУП МО «Мострансавто». Всего за время существования сервиса на бесплатный номер 8-800-700-31-13 поступило более 45,7 тысячи обращений, из них в 2016 год у – более 39 тысяч, отмечается в материале.

«Ощутима положительная динамика поступающих обращений. По сравнению с первыми месяцами работы сервиса число обрабатываемых сообщений увеличилось в среднем на 25,5%. Это свидетельствует о том, что пассажиры доверяют нам и знают, что обязательно получат ответ в кратчайшие сроки. Сервис хорошо зарекомендовал себя, поэтому граждане обращаются к нам напрямую, а не через посредников, как например, социальные сети или интернет-порталы», - сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев, его слова приводятся в материале.

На сегодняшний день в каждом автобусе «Мострансавто» имеется яркий информационный стикер с указанием номера телефона и информацией о сервисе, с помощью которого пассажир в любое удобное время может сообщить свои пожелания или выразить недовольство оказанными ему услугами. Ежедневно на номер единой линии связи поступает в среднем 200 сообщений, отмечается в пресс-релизе.

По словам Зайцева, единый канал общения позволяет упростить и облегчить передачу информации о качестве перевозок и удовлетворенности пассажиров, что помогает предприятию оперативно реагировать на мнения граждан.