Движение по 3 путепроводам и 2 мостам на Калужском шоссе запустят в Москве до конца года
РИАМО - 27 сен. Власти Москвы планируют открыть до конца 2017 года движения по трем путепроводам и двум мостам в рамках проведения реконструкционных работ второго этапа Калужского шоссе, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.
«В сентябре мы завершаем строительство двух путепроводов, а до конца года уже планируем запуск движения по трем путепроводам и двум мостам в рамках реконструкции второго этапа Калужского шоссе автомобильной дороги А -101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 километра до 49 километра Московской области до Центральной кольцевой автомобильной дороги», - сказал глава департамента Андрей Бочкарев.
В настоящее время завершается строительство двух путепроводов: основного хода Калужского шоссе на пересечении с будущей автодорогой «Минское шоссе - Троицк - Щаповское» и разворотного путепровода в сторону МКАД у реки Десна.
Кроме этого, завершено строительство моста через реку Десна, моста через реку Пахра, а также путепровода на подъезде к дому отдыха «Архангельское» и путепровода в районе поселка Ватутинки для обеспечения связи старого и нового участков Калужского шоссе.
При этом строительство еще одного путепровода основного хода Калужского шоссе в районе санатория «Ветеран 2» завершат в 2018 году.
«В мае этого года мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному участку Калужского шоссе – обходу деревни Сосенки в рамках реконструкции первого этапа автодороги. По словам Сергея Собянина, полностью реконструкцию Калужского шоссе завершат в 2018 году. Таким образом, движение по Калужскому шоссе очень скоро станет гораздо свободнее», - подчеркнул Бочкарев.
Всего в ходе первого этапа реконструкции Калужского шоссе построили и реконструировали почти 26 километров дорог, в том числе более 8 километров основной трассы шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра съездов транспортных развязок.
Калужское шоссе - одна из основных магистралей новой Москвы. После реконструкции ширина ее проезжей части достигнет трех-четырех полос движения в каждом направлении. Для общественного транспорта оборудуют выделенные полосы.