Движение открыли по эстакаде на пересечении Северо‑Восточной хорды и Проспекта Буденного

Движение открыли по эстакаде на пересечении Северо‑Восточной хорды и Проспекта Буденного
Транспорт

РИАМО - 4 сен. В столице открыли движение по эстакаде на пересечении Северо-Восточной хорды (СВХ) и Проспекта Буденного, передает в понедельник корреспондент РИАМО.

«Закончилось строительство одной из самых сложных развязок в Москве, да, я думаю, что не только в Москве. Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, МЦК. Строительство велось в течение нескольких лет, но на сегодняшний день построены все необходимые сооружения, перенесены инженерные коммуникации», - сказал мэр столицы Сергей Собянин.

Он добавил, что в результате выполненных работ реконструирован главных ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между «Щелковкой» и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей, сделаны заделы для продолжения Северо-Восточной хорды, перспективной улично-дорожной сети Москвы.

«На первом этапе сегодня мы запускаем несколько развязок. Некоторые будут построены и ожидать следующей очереди. Тем не менее, на шоссе Энтузиастов, я думаю, будет проехать несколько легче, чем было до этого. Мучения водителей, которые продолжались много лет на этом участке заканчиваются», - отметил мэр.

Согласно информации на стендах, временно размещенных на эстакаде, возведение сооружения осуществляли столичный департамент строительства совместно с генеральной подрядной организацией ПАО «Мостотрест».

«Мы запустили первый участок СВХ от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов, который строился еще в 2008 году, это последний этап этой большой развязки. Самый сложный, самый трудный; первенец, который начинался как этап строительства Четвертого транспортного кольца, как ранее назывался, а сейчас это участок Северо-Восточной хорды. Это последняя эстакада, которая позволяет съехать с Четвертого кольца на улицу Буденного и заехать с улицы Буденного и шоссе Энтузиастов на СВХ в сторону Вешняково-Люберцы. Мы сегодня запускаем только первую часть эстакады, движение по ней откроется в сторону Буденного с СВХ и шоссе Энтузиастов, а после завершения участка от Вешняков до Люберец правая сторона эстакады будет досрочно принимать транспорт с Некрасовки и Люберец», - сообщил заместитель руководителя департамента строительства города Петр Аксенов.

Он добавил, что эстакаду планировали завершить до конца 2017 года, но с учетом погодных условий было принято решение ввести объект в эксплуатацию в сентябре. После запуска эстакады будет продолжена работа по наладке инженерных сетей, что было невозможно завершить до запуска эстакад: очистные сооружения, подводящие к ним сети, которые лежали в улично-дорожной сети. Строительство искусственного сооружения велось без остановки движения по близлежащим железной дороге и Московскому центральному кольцу.

«Общая площадь, которую мы сегодня вводим, это семь километров общей протяженности железнодорожной сети. Четыре эстакады, плюс 1,5 километра шоссе Энтузиастов, почти 3 километра реконструкции проспекта Буденного, суммарно это 7,5 километров дорожной сети получат москвичи, в первую очередь, жители Юго-Восточного административного округа», - сказал Аксенов.

Он уточнил, что пропускная способность участка улично-дорожной сети рассчитана на 10 тысяч машин в час, которая, по предварительным оценкам, будет достигнута через два года. Общая стоимость работ по возведению эстакады составила порядка 60 миллиардов рублей, финансирование осуществлялось с 2008 года. Более 50% стоимости было потрачено на модернизацию железнодорожных инфраструктур в районе данного участка улично-дорожной сети.