Два автобуса с изображениями героев мультфильма «Губка Боб» будут ездить в Подмосковье

Два автобуса с изображениями героев мультфильма «Губка Боб» будут ездить в Подмосковье
Транспорт

РИАМО - 13 окт. «Мострансавто» запускает конкурс «Автобус «Губка Боб», в течение месяца на маршрутах компании будут курсировать два автобуса с изображениями героев мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны», участникам конкурса необходимо найти эти автобусы, сфотографироваться на их фоне и выложить фотографию на своих страницах в социальных сетях, говорится в сообщении пресс-службы «Мострансавто».

Как отмечается в материале, с четверга ГУП Московской области «МОСТРАНСАВТО» совместно с телеканалом Nickelodeon и лицензионным агентством Pullman Licensing запускает конкурс для пассажиров «Автобус «Губка Боб».

«В течение месяца на маршрутах «МОСТРАНСАВТО» будут курсировать 2 автобуса с изображениями героев мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны» на борту. Участникам конкурса необходимо найти эти автобусы, сфотографироваться на их фоне и выложить фотографию на своих страницах в социальных сетях ВКонтакте и/или Instagram с хештегами #губкабобавтобус и #мострансавто. Обязательным условием для участников является подписка на сообщества «Мострансавто» в Instagram и/или ВКонтакте», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, победителями конкурса станут 20 участников, чьи фотографии наберут максимальное количество «лайков». Они получат специальные призы от Nickelodeon и «Мострансавто». Десяти пассажирам, снимки которых окажутся самыми популярными, достанется главный приз – пригласительные в аквапарк «Карибия». Награждение победителей состоится 18 ноября 2016 года в конференц-зале «Мострансавто».

По словам генерального директора предприятия Александра Зайцева, слова которого приводятся в материале. персонажи этого мультфильма были выбраны, потому что они являются наиболее узнаваемым и популярными среди пассажиров независимо от возраста.

«В дальнейшем мы планируем развивать сотрудничество с компанией Pullman Licensing и брендами, Nickelodeon и MTV, для проведения совместных акций, посвященных популярным мультфильмам и самым актуальным брендам современности», - добавил он.