Длина линий скоростного трамвая в новой Москве составит 48 км к 2025 году
РИАМО - 12 дек. Длина сети линий скоростного трамвая в новой Москве к 2025 году составит 48 километров, в настоящее время начали разработку градостроительной документации для двух линий, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«Сеть линий скоростного трамвая в новой Москве к 2025 году составит 48 километров, а еще через десять лет вырастет до 175 километров. Вопросы развития легкого рельсового транспорта на территории Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) проработаны в рамках корректировки генерального плана Москвы», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента развития новых территорий столицы Владимира Жидкина.
Как отмечается в материале, определены девять маршрутов скоростного трамвая, которые свяжут основные населенные пункты новой Москвы между собой, а также с железнодорожными платформами и магистралями. По двум из них уже ведется разработка градостроительной документации. Речь идет о 22-километровой линии от станции «Мичуринец» (Киевское направление) до административно-делового центра в Коммунарке и далее до станции «Бутово» (Курское направление), а также о трамвайной ветке от Внукова до Остафьева и до поселения Щербинка длиной 26 километров.
Кроме того, 12-километровую трамвайную сеть сформируют в поселке Коммунарка, откуда отдельная семикилометровая линия потянется в деревню Андреевское. Город Троицк свяжут с будущей станцией метро «Мамыри» Сокольнической ветки - длина этой трамвайной линии составит 24 километра. Связь с подземкой получит и поселение Московский: от деревни Саларьево (там находится одноименная станция) линия протянется до деревни Марьино. Ее длина составит 15 километров. От Марьино трамваи поедут до деревень Бурцево и Акиньшино, этот участок протянется на 17 километров, уточняется в пресс-релизе.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу перед Стройкомплексом - развивать новые территории только комплексно. Именно поэтому строительство транспортной инфраструктуры ТиНАО является для нас одним из приоритетов. С ее помощью жители новой Москвы не будут ощущать себя оторванными от исторической части города», - подчеркнул Жидкин.