Деформационные швы заменили на 34 мостовых сооружениях в Москве
РИАМО - 29 авг. В Москве заменили деформационные швы на 34 мостовых сооружениях для повышения комфорта и безопасности дорожного движения, сообщает пресс-служба комплекса городского хозяйства столицы.
«Замена конструкций деформационных швов выполняется в рамках содержания и ремонта инженерных сооружений, работы проводятся в теплое время года, всегда с перекрытием только одной полосы движения», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
Всего в этом году планируется заменить около 7 тыс. погонных метров деформационных швов на 64 объектах.
Работы выполнили на 25, 29 и 31 км Ленинградского шоссе, Ленинградском областном путепроводе на участке Прибрежного проезда МКАД, путепроводе Абрамцево-Гольяново МКАД на Красноярской улице, в Зеленограде в микрорайонах 16-20, 16-17, Братцево-Путилково МКАД на улице Саломеи Нерис, Лыковском путепроводе на улице Твардовского, Бусиновском путепроводе на улице Маршала Федоренко.
Также работы завершены на московском участке Прибрежного проезда МКАД, Осташковсковском мосту на Осташковской улице, 2 км Осташковского шоссе, Химкинском путепроводе на внешней стороне МКАД, Сходненском путепроводе на МКАД, Мытищинском путепроводе на Открытом шоссе, Загородном путепроводе на Загородном шоссе, путепроводе Сайкинский-1 ТТК на улице Сайкина, Парковом путепроводе на Минской улице, путепроводе Медведковский-1 на улице Менжинского.
Кроме того, деформационные швы заделали на Рублевском шоссе в районе Кунцево, Песчаном путепроводе на улице Алабяна, Санаторном путепроводе на 1-й Рейсовой улице, на улице Комдива Орлова, Митинском путепроводе на Пятницком шоссе, эстакаде Волоколамской на внешней стороне МКАД, Водопроводном путепроводе в Водопроводном переулке, путепроводе через Октябрьскую ж/д в 8 микрорайоне Зеленограда и 2-й Ленинградском путепроводе на Ленинградском шоссе.
Работы завершили на путепроводах Михалковский на Михалковской улице, Северянинский на проспекте Мира, мосту «Москва-Сити» ТТК, Ивановском путепроводе МКАД на Саянской улице.
«Деформационные швы разрушаются из-за интенсивного дорожного движения и климатических факторов. Металлические конструкции теряют первоначальную форму, в результате на полотне образуется небольшой порог, при пересечении которого водитель чувствует удар», – пояснил Бирюков.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.