Cтроительству хордовых связок новой Москвы уделяется особое внимание
РИАМО - 2 фев. Строительству хордовых связок в новой Москве уделяется особое внимание, самая большая транспортная проблема новых округов Москвы заключается в отсутствии современных хордовых связок между основными радиальными магистралями, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«Самая большая транспортная проблема новых округов Москвы заключается в отсутствии современных хордовых связок между основными радиальными магистралями. Решению этой проблемы уделяется основное внимание», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
По его словам, мэр Москвы Сергей Собянин поставил задача завершить к 2018 году реконструкцию и строительство 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километру. На данный момент завершена реконструкция центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом на Бутово протяженностью 5,9 км.
«К настоящему времени завершена масштабная реконструкция первого участка Калужского шоссе, в результате которой проезжая часть расширена до восьми полос, возведены современные многоуровневые развязки, оборудованы надземные и подземные пешеходные переходы», - добавил Хуснуллин.
По данным пресс-службы, в целом же Калужское шоссе будет реконструировано на протяжении 20,3 километра.
«Магистраль с двухуровневыми развязками не затронет сложившуюся застройку – новые участки планируется построить в обход. Калужское шоссе будет доведено до Центральной кольцевой автодороги, реконструкция которой, в свою очередь, позволит разгрузить МКАД и городские вылетные магистрали от транзитной перевозки грузов», - пояснил глава Стройкомплекса.
Хуснуллин отметил, что в первой половине 2017 года планируется утвердить проект планировки магистральной улицы «Саларьево-Московский-Марьино» с учетом прохождения трамвая и проект планировки второго и третьего участков магистрали Солнцево-Бутово-Видное.