Число поездок на общественном транспорте Москвы в будни выросло на 6%

Число поездок на общественном транспорте Москвы в будни выросло на 6%
Транспорт

РИАМО - 5 июл. По итогам первого полугодия текущего года в столице среднесуточное количество поездок в будни на городском пассажирском транспорте увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.

Во вторник президиум правительства мегаполиса рассмотрел вопрос об итогах работы транспортного комплекса столицы за первые 6 месяцев этого года.

Кроме того, доля поездок на общественном транспорте города выросла на 4 п. п., сейчас она составляет 66%.

Среднее время поездки пассажира на общественном транспорте от МКАД до центра Москвы в час пик не изменилось - 54 минуты, это на 19% меньше, чем в 2010 году (67 минут).

По данным анализа пассажиропотоков, в мегаполисе увеличивается мобильность горожан. Наибольший рост количества пассажиров в будни отмечается на новых станциях Большого кольца подземки, а также на станциях метрополитена в новой Москве.

В мае этого года по рабочим дням пассажиропоток станций метро около крупных бизнес-центров увеличился на 6%. Такая динамика говорит об увеличении деловой активности в мегаполисе. Также в некоторых бизнес-центрах поток восстанавливается быстрее, среди таких объектов: офисы «Москва-Сити», ОАО «РЖД», «Порт Плаза».

Горожане также стали чаще ездить в парки. По выходным пассажиропоток станций метро, находящихся около крупных парков столицы, вырос на 18%. Чаще всего москвичи приезжают отдыхать на ВДНХ, Воробьевы горы, в Парк Горького. По сравнению с прошлым годом пассажиры общественного транспорта стали чаще ездить в крупные торговые центры: «Ривьера», «Европолис», «Мозаика».

Кроме того, на 86% по сравнению с 2019 годом увеличилось количество поездок на поездах МЦД внутри столицы. Это говорит о востребованности наземного метро для внутригородских перевозок. Для многих горожан диаметры стали альтернативой личному авто.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.