Число общественного транспорта с социальной рекламой увеличится в Москве в 20 раз

Число общественного транспорта с социальной рекламой увеличится в Москве в 20 раз
Транспорт

РИАМО - 2 авг. Власти Москвы и ГУП «Мосгортранс» заключили дополнительное соглашение об увеличении парка наземного городского пассажирского транспорта для размещения на его бортах социальной рекламы, а также социально значимой информации, сообщается на сайте департамента СМИ и рекламы столицы.

«На эти цели может быть выделено до 300 автобусов, троллейбусов и трамваев, при этом 25 транспортных средств могут быть использованы для полноразмерного брендирования сроком на полгода. Ранее для нужд социальной рекламы выделялось до 15 единиц транспорта со сроками размещения от 30 дней или 180 дней», - уточняется в сообщении.

Увеличение числа наземного транспорта, на которых будет размещена социальная реклама, позволит большему числу граждан вовремя увидеть нужную информацию. При этом стоимость размещения социальной рекламы и социально значимой информации определяется тарифами городского заказа, которые на 80% ниже, чем для коммерческой рекламы.

Социальная реклама появится на наземном общественном транспорте, маршруты которого проходят внутри Садового кольца, Третьего транспортного кольца и за его пределами.