Число обращений по некачественному обслуживанию по «Стрелке» снизилось в 10 раз

Число обращений по некачественному обслуживанию по «Стрелке» снизилось в 10 раз
Транспорт

РИАМО - 16 сен. Количество обращений по недобросовестному обслуживанию пассажиров при использовании транспортной карты «Стрелка» снизилось в 10 раз, сообщил в интервью РИАМО генеральный директор ООО «Единая транспортная карта» Павел Буяджи.

«Все обращения граждан классифицируются нашим контактным центром, и мы постоянно отслеживаем, где и какая проблема возникает. Разные были причины обращений, от технических вопросов до саботажа персонала, который специально неправильно пользовался картой. На первом этапе таких обращений было порядка 500, сейчас количество таких обращений снизилось в 10 раз», - сказал Буяджи.

Количество обращений по недобросовестному обслуживанию пассажиров было на третьем месте среди всех обращений, заключил он.

Как ранее сообщал заместитель председателя правительства Московской области - министр транспорта региона Петр Иванов, порядка 4 тысяч единых транспортных карт «Стрелка», которые плохо считывались валидаторами в общественном транспорте, уже вывели из оборота в Подмосковье.

Единая транспортная карта «Стрелка» начала действовать в Московской области с 1 февраля. Она предназначена для оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта неименная и пополняемая. Приобрести «Стрелку» можно в кассах компании «Мострансавто», у водителя или кондуктора, а также в салонах связи. Карты продаются по цене 200 рублей, 80 из которых составляет залоговая стоимость, а 120 зачисляются на баланс карты. Пополнить баланс «Стрелки» можно через интернет-сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone, на сайте «Яндекс.Деньги», в банкоматах Сбербанка в Московской области, через «Сбербанк Онлайн» и в ряде других банков.

Полную версию интервью читайте здесь>>

Пользователи «Стрелки» смогут ездить в долг при нехватке средств на карте>>