Число обращений пассажиров в «Мострансавто» за февраль снизилось на 36%
Фото - © Пресс-служба АО "Мострансавто"
РИАМО – 14 мар. Количество обращений в «Мострансавто» от пассажиров в феврале снизилось на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сотрудники предприятия находятся в постоянной коммуникации с пассажирами с помощью соцсетей, говорится в сообщении пресс-службы компании.
В отдельных подкатегориях снижение составило более 50%.
«По вопросам нарушений графика движения автомобильного транспорта количество обращений уменьшилось в 2,7 раза. На неудовлетворительные условия проезда в автомобильном транспорте число жалоб сократилось в 4 раза, а также снизилось число обращений по таким вопросам как санитарно-техническое состояние автобусов, работа систем отопления салона», – отмечается в сообщении.
Кроме того, в феврале в Подмосковье завершилась акция «Чистый автобус».
«Четыре месяца жители направляли нам фотографии салонов транспортных средств, которые необходимо было привести в порядок. Мы ответили более чем на 250 сообщений и, как результат, – снижение в несколько раз количества обращений в такой категории как неудовлетворительные условия проезда в автобусах», – заявил генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов.
Пассажирам предлагают сразу несколько каналов поддержки. Основные сервисы компании доступны 24 часа в сутки. Свои пожелания жители могут оставлять на круглосуточной единой линии связи с пассажирами 8 (800) 700-31-13, в личном кабинете на официальном сайте, а также на страницах сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, «ВКонтакте» и Facebook или на интернет-портале «Добродел».
Мурашов дополнил, что представители компании-перевозчика находятся в постоянной коммуникации с пассажирами.
«Например, попросили жителей высказать свое мнение о работе «Мострансавто» на 74 новых муниципальных и межмуниципальных маршрутах. Результаты опроса показали, что пассажиры удовлетворены качеством обслуживания, но были внесены некоторые предложение по улучшению транспортной работы. В первую очередь, связанные с изменением расписания движения автобусов. Сейчас мы работаем над их реализацией», – заключил Мурашов.