Число фур, необходимых для обслуживания столицы, можно значительно сократить

Число фур, необходимых для обслуживания столицы, можно значительно сократить
Транспорт

МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Москве для обеспечения нужд города нужно значительно меньше грузовиков, чем было до введения ограничений на их передвижение по МКАД, сообщил журналистам в среду заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

С 1 марта вступили в силу ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой. Движение в пределах МКАД запрещается всем транзитным фурам (которые не имеют пунктов разгрузки в Москве) с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6.00 до 22.00, а с 1 мая ограничения будут распространяться на все грузовики. Для движения в границах МКАД в этот временной промежуток необходимо получить специальное разрешение. По данным городских властей, около 30% двигающихся по МКАД машин - грузовые, из них около половины - транзитные.

"Количество транзитных грузовиков снизилось на 32%. Мы провели исследование движения грузового транспорта и выяснили, что загрузка большегрузных автомобилей составляет только 23% от их грузоподъемности", - отметил Ликсутов.

По его словам, данные исследования говорят о том, что для обеспечения потребностей города нужно значительно меньше большегрузных автомобилей. При этом сбоев в поставке продуктов питания из-за ограничительных мер не было, подчеркнул заммэра.

Он добавил, что скопления грузовиков при въезде на МКАД в ожидании 22 часов не наблюдается. При этом парковки, созданные специально для фур, по-прежнему мало востребованы.

"Есть отдельные случаи в пределах Московской области, но в целом загруженность специальных парковок, которые мы создали в области, а это примерно 4,5 тысячи мест, составляет примерно 20%. При том, что они полностью бесплатные, водители ими пользуются мало", - сказал Ликсутов.

Все новости Подмосковья обсуждают в Facebook>> и ВКонтакте>>