Число аудиообъявлений в метро Москвы снизилось на 70% за 9 месяцев 2018 года

Число аудиообъявлений в метро Москвы снизилось на 70% за 9 месяцев 2018 года
Транспорт

РИАМО - 17 окт. Количество аудиообъявлений в Московском метрополитене снизилось на 70% с начала текущего года, большую часть времени пассажиры столичной подземки слушают тишину, сообщил журналистам в среду первый заместитель начальника московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«Больше девяти месяцев назад отказались от рекламы на эскалаторах. Количество аудиобъявлений уменьшилось на 40%. Проголосовали жители на «Активном гражданине», что необходимо еще уменьшить аудиоинформацию. Сейчас, если сравнить с тем, что было, количество информации снизилось на 70%. Стало намного тише, нет коммерческой рекламы. Большую часть времени пассажиры слушают тишину. Над таким же объемом информации работаем на платформах МЦК», - сказал Латыпов.

Он уточнил, что в дальнейшем количество звуковой информации в столичной подземке увеличиваться не будет.