Чат‑бот проконсультировал свыше 800 человек по работе такси в Подмосковье
Фото - © Adobe Stock
РИАМО - 25 окт. За консультацией по таксомоторным перевозкам в Минтранс Подмосковья через чат-бот «Анна» обратилось более 800 человек, 183 человека воспользовались личной онлайн-консультацией сотрудников ведомства. Об этом сообщает пресс-служба областного Минтранса.
Эта функция позволила сэкономить время пользователя и сократить однотипные обращения в ведомство на 37%.
«Самый популярный вопрос в боте с показателем 40% – порядок получения разрешения на такси и правила оформления документов при выдаче разрешений. Порядка 35% пользователей обратились за консультацией по вопросам подачи заявления на аннулирование разрешения такси», — сказал первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Евгений Аптекин.
Он отметил, что с 1 июля за услугами чат-бота обратились свыше 800 граждан, а за онлайн-консультацией – 183. Пользователи оценили качество работы бота в 4,9 балла из 5 возможных.
Анна может рассказать пользователям о том, как получить разрешение на работу такси и что для этого необходимо. Также чат-бот может проконсультировать по срокам получения и стоимости услуги.
Тестовый проект умного помощника по вопросам таксомоторной деятельности в Telegram уже работает 4 месяца. Подмосковье является первым регионом в России, кто запустил сервис по предоставлению консультаций онлайн в сфере перевозок такси в Telegram.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо набрать имя бота «Анна» в Telegram или перейти по ссылке.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал, что в Подмосковье оцифровали проверочную деятельность и дали возможность для самообследования в сфере такси и других отраслях.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.