Чат‑бот Минтранса Подмосковья проконсультировал 3 тыс пользователей за год

Чат‑бот Минтранса Подмосковья проконсультировал 3 тыс пользователей за год
Транспорт

Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 27 июл. В Московской области год назад в Телеграме был запущен сервис с умным помощником – чат-бот «Анна», которая консультирует таксистов региона по актуальным для них вопросам. Всего за время работы бота за онлайн-консультацией обратились порядка 3 тыс. человек, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.

С начала 2023 года чат-бот проконсультировал около 1,4 тыс. пользователей о выдаче разрешений на такси, сроках рассмотрения заявлений и прекращении действия разрешений. Также чат-бот отвечает на самые популярные вопросы, поступающие в ведомство по услугам такси. Если нужного ответа нет, то бот соединит со специалистом областного ведомства. На сегодняшний день зафиксировано порядка 900 личных консультаций.

Чаще всего пользователей интересовали вопросы о том, как признать разрешение недействующим, а также просили разъяснить причину отказа в выдаче разрешения. В июне большое количество вопросов было посвящено электронной подписи документов для граждан РФ.

Для того чтобы воспользоваться умным помощником по вопросам таксомоторной деятельности в регионе необходимо набрать имя бота «Анна» в поисковике в Телеграме или перейти по ссылке.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.