Частники скорректировали более 120 автобусных маршрутов в Москве по просьбам пассажиров

Частники скорректировали более 120 автобусных маршрутов в Москве по просьбам пассажиров
Транспорт

РИАМО - 22 мая. Частные перевозчики с начала работы по государственным контрактам в Москве скорректировали более 120 автобусных маршрутов по просьбам пассажиров, говорится в сообщении пресс-службы Государственного казенного учреждения «Организатор перевозок».

«Маршрутная сеть наземного транспорта адаптируется под запросы горожан. За время работы частных перевозчиков по государственным контрактам обработано более 9 тысяч обращений пассажиров. В результате с учетом пожеланий москвичей скорректированы 122 маршрута», - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что на 115 маршрутах было увеличено количество рейсов, для 12 маршрутов изменили трассу, также для удобства пассажиров на четырех маршрутах добавили остановки. Благодаря этим мерам с момента старта реформы количество обращений по маршрутам частных перевозчиков сократилось вдвое.

Обращения пассажиров рассматривают на совещаниях штаба, в который входят представители столичного Дептранса, ГКУ «Организатор перевозок», ГУП «МосгортрансНИИпроект», а также всех перевозчиков, которые работают в столице. Специалисты отвечают на каждое обращение, предложения москвичей по возможности берут в работу, добавляется в сообщении.

«Реформа наземного транспорта нацелена на улучшение качества перевозок. Изменяя маршруты, мы ориентируемся в первую очередь на обращения горожан. Благодаря налаженным каналам обратной связи, информацию мы получаем напрямую от пассажиров. На основе анализа работы маршрутов и обращений москвичей мы изменили параметры перевозок на 122 маршрутах, в основном это касается увеличения количества рейсов и составления более удобного расписания», ‒ приводит пресс-служба слова руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Сергея Дьякова.

Предложения по работе маршрутов можно оставить через контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 8 (495) 539-54-54, короткому номеру 3210 для абонентов «Билайн», МТС, «Мегафон» и Tele2, а также на портале transport.mos.ru или лично в сервисных центрах «Московский транспорт», заключается в материале.