Больше всего случаев травматизма на ж/д по ЦФО происходит в московском регионе

Больше всего случаев травматизма на ж/д по ЦФО происходит в московском регионе
Транспорт

РИАМО - 25 мар. Наибольшее число случаев травматизма на железной дороге по Центральному федеральному округу РФ фиксируется в Москве и Московской области, сообщается на сайте Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ.

Как отмечается в материале, Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ обеспокоено ситуацией, которая сложилась с травмированием граждан на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта. Из года в год эта ситуация меняется незначительно. С 2012 по 2014 годы в ЦФО на объектах Московской и Юго-Восточной железных дорог было травмировано больше 5 тысяч человек, из которых более 3,5 тысяч погибли.

«Путем несложных подсчетов мы установили, что ежедневно на железных дорогах центральной России погибают три человека и еще два получают тяжелые травмы и навсегда остаются инвалидами. Наибольшее число случаев травматизма фиксируется в Москве и Московской области», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, особую тревогу вызывает большое число травмирований несовершеннолетних, в том числе «зацеперов». Только за 2014 год на железной дороге травмировано более сотни детей и подростков (120), 58 из них погибли. В 2015 году в результате травмирования пострадал 101 ребенок, 49 из них погибли.

Как уточняется в сообщении, в подавляющем большинстве случаев непосредственной причиной травмирования людей является их невнимательность при нахождении на объектах железной дороги, личная неосторожность при переходе путей, в том числе в запрещенных местах, «зацеперство». Дополнительным фактором риска является нахождение там граждан в состоянии алкогольного опьянения.

Однако следственное управление считает, что имеется множество более глубоких причин роста непроизводственного травматизма на железной дороге, устранение которых может значительно снизить печальную статистику, добавляется на сайте.

В частности, большинство проблем с безопасностью на железной дороге в пределах города является следствием несоответствия развития инфраструктуры. Массовое жилищное строительство, возведение торгово-развлекательных центров, офисных зданий, рыночных, гаражных комплексов, парковых зон и других жизненно важных для города объектов расположило зону застройки в непосредственной близости от железнодорожных путей. При этом никакого внимания созданию новых или модернизации имеющихся мест транзитного перехода граждан через пути из одной части города в другую не уделялось. Как следствие, отмечается увеличение непроизводственного травматизма в густонаселенных районах, прилегающих к железной дороге, говорится в материале.