Больше 30% пассажиров электричек ЦППК покупают абонементы

Больше 30% пассажиров электричек ЦППК покупают абонементы
Транспорт

РИАМО - 29 окт. Свыше 30% пассажиров электричек «Центральной пригородной пассажирской компании» покупают абонементы, в прошлом месяце больше 13 миллионов пассажиров выбрали абонементы, говорится в сообщении пресс-службы ЦППК.

«Абонементные билеты предпочитают приобретать 32% пассажиров ОАО «Центральная ППК», 13,73 миллиона пассажиров электричек в минувшем месяце сделали выбор в пользу абонементов», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, четыре вида абонементных билетов стабильно остаются наиболее популярными: «Ежедневно», «Рабочего дня», «На количество поездок» и «Выходного дня». Их доля составляет 89,5%.

По данным на сайте, покупка абонемента позволяет пассажирам экономить до 70% стоимости поездки по отношению к разовому билету. Более 1,5 тысяч билетных автоматов компании поддерживают возможность записи абонементных билетов на транспортные карты.

Как уточняется в сообщении, 1240 автоматов оборудованы терминалами для оплаты банковской картой, а 993 – для бесконтактной оплаты по технологии PayPass/PayWave.

Власти Москвы планируют удвоить количество мест в электричках к 2018 году>>