Более 95% городского транспорта Москвы произведено в России
РИАМО - 6 сен. Более 95% городского транспорта Москвы является машинами российского производства со средним возрастом эксплуатации четыре года, говорится в сообщении пресс-службы «Мосгортранса».
В материале уточняется, что в Москве с 2010 года ведется обновление парка городского транспорта столицы. Сегодня у москвичей – самый молодой парк автобусов в Европе. К примеру, в Стокгольме средний возраст автобусов составляет восемь лет, в Вене – девять лет, в Лондоне – 7,5 лет. Рекордное обновление произошло в 2016 году с вводом реформы наземного городского транспорта. До перехода на новую модель работы коммерческие перевозчики использовали подвижной состав со средним возрастом 8,5 лет, сегодня – это уже новый транспорт средней и большой вместимости не старше одного года. Средний возраст автобусов ГУП «Мосгортранс» – четыре года.
«Городской перевозчик «Мосгортранс» с 2010 по 2016 год приобрел 5612 новых автобусов. При этом 95% закупленного подвижного состава – машины российского производства. В этом году восемь коммерческих перевозчиков, работающих по государственным контрактам, закупили и вывели на городские маршруты 2000 новых автобусов. Всего частные компании инвестировали в закупку нового транспорта более 10 миллиардов рублей», - говорится в сообщении.
На сегодняшний день 86% автобусов «Мосгортранса», выходящих на маршруты, оборудованы кондиционерами. Коммерческие перевозчики своим обновлением парка смогли добиться показателя в 100%, хотя еще менее года назад системы климат-контроля работали у 20% подвижного состава маршрутных такси, поясняется в материале.
Кроме того, обновление парка подвижного состава происходит и на пригородном железнодорожном сообщении. Только за последние пять лет пассажиропоток на Московском железнодорожном узле вырос на 35% и сегодня составляет больше 650 миллионов человек в год. Чтобы обеспечить растущие объемы перевозок, железнодорожники обновляют подвижной состав и увеличивают число электричек, отмечается в сообщении.
Программа обновления парка пригородных электропоездов Московского железнодорожного узла идет с 2010 года. Правительство Москвы и правительство Московской области стали единственными субъектами Российской Федерации, заключившими долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров пригородного железнодорожного сообщения. Это позволило перевозчикам сформировать программы по развитию инфраструктуры и обновлению подвижного состава. В рамках заключенных соглашений правительство столицы обязало перевозчиков постоянно улучшать качество обслуживания пассажиров. Так, к 2017 году парк пригородных поездов обновится на 40% суммарно, с 2010 года будет закуплено 209 новых составов, заключается в пресс-релизе.
Новая система пожаротушения в больших автобусах Москвы выявит курящих водителей>>