Более 900 сообщений поступило через сервис «Активный пассажир» в Подмосковье за 2017 год

Более 900 сообщений поступило через сервис «Активный пассажир» в Подмосковье за 2017 год
Транспорт

РИАМО - 5 апр. Пассажиры «Мострансавто» отправили более 900 сообщении через сервис «Активный пассажир» в первом квартале 2017 года в Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«За первый квартал 2017 года с помощью сервиса «Активный пассажир» пассажиры отправили 907 сообщений. В них они выразили свое мнение о 243 маршрутах, 490 автобусах предприятия», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, средняя оценка качества услуг «Мострансавто» за первый квартал по пятибалльной шкале составила три балла. При этом поведение водителя и кондуктора, безопасность движения пассажиры оценили на 3,6 и 3,1 балла соответственно. Самые низкие оценки получили пункты: оплата проезда, техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания.

По данным пресс-службы, наивысшую оценку среди филиалов «Мострансавто» у пользователей сервиса «Активный пассажир» получили Солнечногорское ПАТП (4,7 балла), Электростальское ПАТП (4,4 балла), Автоколонна 1792 года Клин (4,4 балла).

Как уточняется в сообщении, сервис «Активный пассажир», направленный на повышение качества обслуживания, существует в «Мострансавто» с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить смс-сообщение на короткий номер 3,4 тысячи и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия. В каждом автобусе предприятия размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение.

Всего за время работы сервиса поступило более 7 тысяч сообщений, большая часть из которых – положительные. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно, говорится в сообщении.