Более 90 терминалов самообслуживания ЦППК уже установили в Подмосковье

Более 90 терминалов самообслуживания ЦППК уже установили в Подмосковье
Транспорт

РИАМО - 20 дек. Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) оформили более 100 тысяч билетов с помощью терминалов самообслуживания, в Подмосковье их уже более 90 штук, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «ЦППК».

ЦППК активно развивает систему продаж для того, чтобы повысить уровень комфорта пассажиров. Одним из нововведений, которое уже пользуется популярностью, стали терминалы самообслуживания. С помощью этих терминалов пассажиры могут получить предварительный проездной документ с возможностью отсроченной оплаты без дополнительного сбора за оформление у разъездного кассира в пути следования или в кассе.

«Сейчас в Московской области установлен уже 91 такой терминал. В 2017 году пассажиры оформили с помощью талонов предварительной продажи более 100 тысяч билетов. Так, пассажиры Киевского направления приобрели по талонам 44,85 тысячи билетов, Ярославского – 31,64 тысячи билетов, Савеловского – 26,83 тысячи билетов», - говорится в сообщении.

В ближайшее время ЦППК планирует расширить географию установки терминалов на Казанское и Рижское направления, после чего рассмотрит возможность установки терминалов на Горьковском и Белорусском направлениях.

Нововведение позволило увеличить скорость обслуживания в электропоездах и минимизировать количество конфликтных ситуаций между кассирами-контролерами и пассажирами, так как время и станция посадки уже указаны в документе, оформленном в терминале предварительной продажи проездных документов.